Клиентам




ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

  • Консультации по различным вопросам безопасности бизнеса в офисе компании.
  • Консультации по различным вопросам безопасности бизнеса предусматривающие выезд специалиста на территорию Заказчика. 
  • Задачи, требующие глубокой проработки ситуации или документирования (например, разработка документации по аспектам безопасности бизнеса, аудит безопасности бизнеса, диагностика и оценка бизнес-конфликтов и угроз, проведение внутренних расследований и т.д.), решаются в течение одного или нескольких консультационных дней. 
  • Услуги управления безопасностью бизнеса предоставляются на абонементной (постоянной/ срочной) основе и оцениваются индивидуально для каждого клиента в соответствии с уровнем сложности задач и масштабом работ.
  • Помощь в управлении бизнесом в кризисной (острая форма протекания конфликта, когда риски и угрозы имеют крайний характер) ситуации, оценивается в соответствии с ситуацией.

Порядок обращения в Группу компаний «Семь Департаментов»

Как мы сотрудничаем с Вами?

Ваша заявка (карточка-обращение) - первый контакт - общение по телефону - первая встреча и заключение соглашения - подписываем контракт (содержание работы, этапы, результат, сроки, стоимость) - оплата - в процессе работы регулярное общение до окончания работы - дальнейшее консультационное сопровождение при необходимости.

Для обращения в Группу компаний «Семь Департаментов» вам необходимо заполнить карточку - обращение, которая является обязательной при обращении по интересуемым вас направлениям деятельности наших компаний (в дальнейшем заполненная Вами карточка - обращение станет частью (Приложением) заключаемого нами «Договора возмездного оказания услуг»)

Карточка - обращение  (обязательная для заполнения при обращении в Группу компаний по предлагаемым нами направлениям) (скачать)


______________________________________________________________________


I. ПОСТОЯННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Может предполагать, как полное сопровождение (обеспечение) безопасности Вашей компании (организации), так и помощь по отдельным направлениям. В этом случае вся работа по соответствующим направлениям выполняется нашими сотрудниками.

Постоянное сопровождение предполагает тесный контакт, поэтому за Вами будет закреплен персональный менеджер.

Наши специалисты напрямую взаимодействуют с Вашими сотрудниками и подразделениями, а значит любые возникающие вопросы находят свое скорейшее и наиболее эффективное разрешение.

За постоянное сопровождение выплачивается ежемесячная абонентская плата, а её размер зависит от перечня и объема решаемых нами задач. Абонентское обслуживание предусматривает существенные скидки.

Организации, работающие с нами на условиях абонентского обслуживания, имеют возможность в любой момент обратиться к нам за бесплатной консультацией по любому возникающему вопросу.

Преимущества:

Мы хорошо Вас знаем и предлагаем оптимальные для Вас решения;

Мы задействуем ряд специалистов нашей компании (в реализации проекта принимает участие не один штатный специалист службы безопасности Вашей компании, а группа высококвалифицированных специалистов, имеющих не менее значительный и разнообразный опыт решения задач в области корпоративной безопасности).
  • Низкая стоимость оказываемых услуг при постоянно высоком качестве;
  • Опыт специалистов нашей компании, их связи и возможности;
  • Оперативность в решении ежедневных задач;
  • Возможность бесплатно обращаться за консультациями по другим вопросам;
  • Предсказуемость затрат на консультационное сопровождение при финансовом планировании.

Недостатки: 

Ежемесячная оплата фиксированной абонентской платы.

______________________________________________________________________


II. СИСТЕМНОЕ РЕШЕНИЕ СЛОЖНОЙ ПРОБЛЕМЫ

Вы обращаетесь к нам со сложной проблемой. Мы анализируем ситуацию с разных точек зрения. Все это делается для того, чтобы предложенное решение было комплексным, максимально отвечало Вашим потребностям и не создавало побочных проблем.

После всестороннего анализа наши специалисты подбирают оптимальный путь решения задачи и согласовывают его со всеми заинтересованными лицами и подразделениями Вашей компании (ведущими менеджерами, бухгалтерией, финансовой службой, отделом продаж и т.п.). Целью данного согласования является подбор такого пути разрешения ситуации, который будет максимально соответствовать сложившимся у Вас системам управления и ведения бизнеса.

Реализация начинается только после утверждения схемы.

На заключительном этапе мы уделяем особое внимание обучению Ваших сотрудников работе с нововведениями, ведь эффективность нашей работы зависит именно от правильного использования полученных результатов.

Преимущества:

Комплексное разрешение проблемы (т.к. подробно изучена Ваша конкретная ситуация и особенности).
Высокая жизнеспособность и полезность решения для Вас (т.к. оно согласовано со всеми заинтересованными лицами Вашей компании).

Недостатки:

Требует большего времени для реализации.
Требует серьезного участия Ваших сотрудников.


______________________________________________________________________


III. РЕШЕНИЕ РАЗОВОЙ ЗАДАЧИ


Вам нужно решить конкретную проблему. Мы вникаем в суть ситуации, предлагаем оптимальный вариант решения поставленной задачи и после согласования с Вами реализуем его.

Преимущества:

Возможность быстро решить конкретную задачу.

Недостатки:

Стоимость разовой услуги выше, чем при абонентском обслуживании.










 

Семь Департаментов - мы обеспечим безопасность вашего бизнеса

НАШ ТЕЛЕФОН (495) 740-99-82

Будем рады конструктивному сотрудничеству